Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 22 января 2021
Обновлено 17 часов назад
Порядок и сроки рассмотрения обращений
Комитет не является юридическим лицом, письменные обращения поступают через управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края, где ведется их регистрация, и рассматриваются в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации''
В своей деятельности по рассмотрению обращений, заявлений и иных документов комитет руководствуется постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 50 ''Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края''
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации непосредственно в структурных подразделениях комитета (в том числе, при необходимости, с выездом).
Председатель комитета в исключительных случаях может продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, должен быть уведомлен о продлении срока его рассмотрения.